Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Изобильненского городского округа Ставропольского края за 9 месяцев 2020 года и работе с ними

За 9 месяцев 2020 года в администрацию Изобильненского городского округа Ставропольского края поступило 1051 обращение.

Наибольшее количество обращений получено в июне-161, наименьшее январе-68. Среднемесячное количество обращений за истекший период 2020 года–116; среднемесячный показатель в 2019 году-135.

Статистические данные в сравнении с 2019 годом.

 

Отчетный

период

 

Всего

обращений

 

Письменных /из них пересланных

 

ТД

главы

 

Прием граждан главой

ИГО

 

На сайт

 

Прием граждан заместителями главы АИГО

 

 

Прямая линия с главой ИГО

9 месяцев 2019

1216

686/370

186

105

106

41

92

9 месяцев 2020

1051

695/400

242

69

22

16

7

примечание

-165

+9/+30

+56

-36

-84

-25

-85

 

Количество обращений,

поступивших в администрацию Изобильненского городского

округа от жителей за 9 месяцев 2020 года

 

г. Изобильный

526

13,2

Подлужненское теруправление

30

14,8

Рыздвяненское теруправление

84

11,3

Московское теруправление

52

9,1

Рождественское теруправление

28

8,7

Солнечнодольское теруправление

89

7,6

Новоизобильненское теруправление

8

6,3

Каменнобродское теруправление

17

5,5

Новотроицкое теруправление

37

4,7

Птиченское теруправление

21

4,1

Тищенское теруправление

12

3,7

Староизобильненское теруправление

11

3,6

Передовое теруправление

10

3,2

Спорненское теруправление

3

1,9

Баклановское теруправление

3

1,4

ВСЕГО по теруправлениям

405

6,7

с. Найденовка

23

36,9

х. Широбоков

20

22,5

х. Беляев

9

17

ВСЕГО по 3 населенным пунктам

52

25,5

г. Ставрополь

16

 

др. населенные пункты, без адреса

52

 

ВСЕГО ПО ОКРУГУ

1051

10,3

В среднем на тысячу жителей Изобильненского городского округа за текущий период 2020 года пришлось по 10,6 обращений.

Анализ социального состава корреспондентов показал, что подавляющее большинство среди них пенсионеры 472 (45%).

Тематика и количество обращений жителей округа указывает на самые наболевшие проблемы. Если провести анализ по тематике обращений, то лидирующее положение занимают обращения, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства. За 9 месяцев 2020 года поступило 238 обращений, (в 2019 году 290), сокращение на 18 %.

Необходимо отметить, что большинство обращений носят сезонный характер, зимой больше обращаются по вопросам тепла, летом больше вопросов по водоснабжению. По вопросам водоснабжения за 9 месяцев 2020 года поступило 112 обращений, (в 2019 году 101 обращения), увеличение на 11 %.

Существенно сократилось количество обращений по вопросам ремонта дорог. Работа в округе в данном направлении ведется активно. По вопросу содержания, ремонта автомобильных дорог и обустройство тротуаров и пешеходных переходов поступило 87 обращений, (в 2019 году -130), сокращение на 33,1%.

Другая немаловажная тема для обращений– транспорт- 27 обращений от жителей г. Изобильного, х. Беляев, с. Найденовка, п. Солнечнодольск, ст-ца Рождественской и с. Московского.

На втором месте по количеству обратившихся, находятся проблемы касающиеся благоустройства территорий. За 9 месяцев поступило 177 обращений (в 2019 году 236), сокращение на 25 %.

На третьем месте по количеству обратившихся находятся обращения по земельным и имущественным вопросам, поступило 112 обращений, (2019 год -133), сокращение на 15,8 %.

На четвертом месте оказались вопросы социальной сферы, их поступило 88 обращений, (за 9 месяцев 2019 года – 68) увеличение на 29,4 %.

На пятом месте обращения, связанные с жилищными вопросами - это, прежде всего заявления о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий по разным категориям. За текущий период поступило таких обращений 69 (в 2019 году -76), снижение на 9,2 %.

На шестом месте находятся обращения по вопросу контроля численности бездомных собак- 23 обращения (в 2019 году – 32 обращения).

Помимо жалоб и обращений в отчетный период поступило 8 писем со словами благодарности за оказанную помощь.

 

По состоянию на 05 октября 2020 года рассмотрено 944 обращения,

  • на допконтроле- 27
  • решено положительно- 61 (6,5%)
  • меры приняты- 132(14%)
  • разъяснено- 716 (76 %)
  • даны устные ответы в ходе личного приема граждан Главой городского округа и его заместителями- 17
  • факты не подтвердились - 6
  • благодарности - 8
  • пересылка обращения по принадлежности – 3
  • оставлено без рассмотрения - 1

Не истек срок рассмотрения 107 обращения

Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников администрации Изобильненского городского округа не зафиксировано. Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Изобильненского городского округа, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.

Уважаемые жители Изобильненского городского округа! Напоминаем вам существующие способы обращения к Главе Изобильненского городского округа:

  • лично, по адресу: г. Изобильный, ул. Ленина, 15, каб. 205, 217 (запись на приём);
  • путем направления почтовых отправлений по вышеуказанному адресу;
  • по «Телефону доверия Главы Изобильненского городского округа»      
  • 8 (86545) 2-10-88;
  • оставить сообщение на официальном портале органов власти Изобильненского муниципального района www.izobadmin.ru.

График работы аппарата администрации городского округа: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье- выходные дни.